andreytreguboff (andreytreguboff) wrote,
andreytreguboff

Отчет SIBSURFCAMP BALI 2013 из Красноярска

Итак, очередной «Сибирский сёрфинг лагерь» прогремел на острове богов, тот, что за экватором, тот, который омыт двумя океанами, тот, где круглый год лето, сёрфинг, пальмы,  улыбки и друзья)

ОСТРОВ БАЛИ!

Наша группа прибыла на остров 17го октября. Это время отлично подходит для обучения. Сухой сезон заканчивается в середине ноября. Основной наплыв туристов уменьшается к этому времени.
В первый день все успели познакомиться, и сразу отправились купаться в океан! Вода это стихия, волны даже небольшие обладают сильной энергией и силой, они подхватывают тебя, ты чувствуешь их колебания, ритм. Все мысли уходят,  ты просто расслаблен и только следующая волна напоминает о том, что ты есть.
В первый же вечер мы отправились в кафе на самом берегу, под ногами песок, шум океана, разноцветные фонарики, живые выступления музыкантов, акустические гитары тут в самую точку. Сёрф инструктора подъехали пообщаться со всей группой уже немного сонных участников, перелёт почти 10ть часов начал напоминать о себе. Но силы уже покидают, пора спать, ведь завтра нас ждёт первый урок сёрфинга!
909u01Dorbk
_MG_0936

Те, кто приехал на остров не в первый раз, так же вспомнили основы сёрфа на пене, после чего уже были готовы к зелёным волнам.

qBFdayZzeoE

_MG_0888

Кроме сёрфа в 8:00 проходили занятия по Йоге. Инструктор Аня, которая живет уже четыре года на Бали, с радостью подобрала комплекс для новичков, также особое внимание было уделено упражнением на развитие баланса. После занятий особенно приятно окунуться и поплавать в океане.
Занятия  с инструкторами проходит два с половиной часа: первые 30 минут опытные сёрферы рассказывают теорию, объясняют как нужно вести себя на волнах, после - практика и ГРЕБИ!ГРЕБИ!)))
Сёрфинг конечно хорошо, и это то, зачем мы приехали. Но настало время съездить на экскурсию. И это не какой-нибудь завод латекса. Первая наша поездка на величественный храм и  сёрф-спот «Улувату», который входит в десятку лучших сёрф спотов
планеты!

DQW_KalUR3I
aTA_vHaS4fY

Закат в Улувату
USqK82M4SH4
0bwlrHafO5Q
uGfHBIHK0YYIMG_9642

На обратном пути мы заехали в рыбатскую бухту Джимбаран, где отведали вкуснейший  микс из свежих морепродуктов.

Где же мы ещё побывали за время нашего кемпа!?
Первое, это рейд по самым тусовым местам Куты. Сначала регги бар, где исполнят песни Боба Марли. После - живые выступления каверы групп  Миталлика и Пинк флойд, после этого Рнб клуб и под завязку четырехэтажный Скайгарден. Настоящий вынос мозга. Здесь куча народа от сёрферов до местной молодёжи, и главное- все на очень позитивной волне! Здесь вы никогда не встретите хмурых оценивающих взглядов. Только веселье, только ХАРДКОР! То, что было в Скайгарде, останется в Скайгардене).
Деревня Чангу, пляж «The Eco Beach», DEUS с трушной воскресной  сёрф вечеринкой.

Незабываемая поездка на соседние острова на скоростной лодке.

kDXOZnLAZ-0
QXYI96OYdeg

Поездка вглубь острова
GOPR2703
GOPR2693

Парк развлечений с подвесным городком прямо в лесу

RlSY16rkusE
GOPR2598
GOPR2600
GOPR2604

Клубника и кукуруза на местном рынке
GOPR2625

Ну и, конечно же, одно из самых экстремальных приключений, это наш дружный АКВАПАРК БАТЛ. Это водное безумие, в котором мы пробыли весь день. Аквапарк входит в тройку самых крупных в Азии. Впечатлений целые штаны)

GOPR2337
GOPR2397
GOPR2407
GOPR2408

Тем временем, прогресс в катании участников рос в геометрической прогрессии! Наступает время соревнований.
Начало в 6ть утра.
_MG_0881
_MG_0885

Женский и мужской зачёт.
Первыми  заплыли девушки. Стартовать им помогал сёрф инструктор, но некоторые справлялись и без него. После пары удачных проездов, ребята немного подофигели.  Тем  временем волны нарастали и начался мужской зачёт! Два этапа  контеста полуфинал и финал. В заключительной части встретились четыре финалиста:
Георгий Обыденников. Тимофей Пономорёв. Вова Носков. Андрей Лябчук.
В нешуточной борьбе при поддержке и криках всех участников кемпа, места распределились:
1 место. Владимир Носков
2 место. Георгий Обыденников
3 место. Андрей Лябчук
4место.Тимофей Пономорёв.
Среди девушек
1-2 место поделили: Кулишова Александра и Кашкевич Надежда.
3. Наталья Иванова

_MG_1420
_MG_0907
_MG_0927
_MG_0933
_MG_0942
_MG_0947
_MG_1145

Главным судьёй Дмитрием Кобозевым был отмечен высокий уровень новичков.
Критерии оценки:
В каком месте сёрфер берёт волну, правильность выбора волн. Количество поворотов. Балы снимаются, если участник не соблюдает правила сёрф этикета.
На закате мы провели награждение, кому-то достался ящик Bintang, а не пьющим ящик Йогурта) А так же призёры получили памятные медали в виде сёрфа.
Так же день закрытия кемпа совпал с днем рождения одного из организаторов Андрея Трегубова .

Две недели безудержного веселья, концентрации в Йоге, дружных поездок в сёрф трипы, загадочные и удивительные места острова Бали и острова Лембонган. Все эти эмоции теперь с нами навсегда, держим связь и до новых встреч!

_MG_7283
_MG_9695
xLccJqHwEyE
_qQgSc4FmLQ
XHC5od5nSiE
eDvHpbFQnX0

Каждый из участников получил бонусы от  магазина Rip Curl: шлёпки и  футболку, а так же сертификат на сумму 3000 руб.
Благодарим за помощь в организации:
-Журнал «Выбирай»
-Магазин «Rip Curl», Красноярск , ТРЦ «Планета».
-радио «Серебряный дождь»
-бордшоп «Синдикат»
-тур агентство «Кусто»
-мобильная кофейня «Бодрый бариста»
-горячая доставка «Перцы»
-EverydaysVIDEO Blog

Спасибо за фото: Алёне, Андрею Бороде, Гоше, Наде, Маше, Go pro.